Интернет-аукцион стаVка.ру. Удачные покупки. Выгодные  продажи.

Щербинка, Индустриальная, 6

Объявление

Форум переезжает на новый домен!
Сайт ТСЖ: http://onewebsite.ru/
Новый форум: http://onewebsite.ru/forum/
Регистрация новых пользователей на данном форуме закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к собранию 19.12.2009г.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Елизавета, добрый день,

дабы избежать прошлого опыта по различным недопониманиям со стороны плохоразбирающихся в финансовых вопросах жителей, различных недовольных выкрикиваний из толпы и со сцены - предлагаю все вопросы закрыть до начала собрания тут в этой ветке.

Поэтому у меня следующие вопросы / комментарии к предстоящему собранию:

1. На прошлом собрании, при обращении к вам с просьбой разъяснить некоторые пункты сметы, вы мотивировали тем, что у вас были сложности с составлением сметы на 2009г поскольку вы не обладали определенным опытом и знаниями в формировании финасовых планов. т.е. сметы доходов и расходов на 2009г, никто вам не помогал при её составлении и поэтому возможны недочеты и замечания.
В связи с этим, на предыдущем собрании, было  принято решение корректировать смету при участии инициативной группы, вызвавшихся безвозмездно помогать её (Смету) корректировать (среди них я в т.ч.).

После чего произошла встреча с Вами и с членами инициативной группы в офисе ТСЖ. После 3,5 часов общения нами совместно с вами был выработан подход к корректировкам сметы на 2009г. Все задокументированные совместно созданные рабочие файлы с необходимыми корректировками были переданы вам.

Для тех кто не в курсе, то объясняю кратко выводы нашего собрания: в в итоге заседания нами было предложено снижение стоимости оплаты для жителей нашего дома на 29%, т.е. с 35,85руб за квадратный метр до 25,84 руб за квадратный метр. И это при существующих реалиях и при условии, что подрядная организация остается с нами, но их тариф подлежит обсуждению с их руководством с целю его приведения к действующему местному законодательству.   Например, для тех у кого квартира 63 квадратных метра, снижение произошло бы на 650 руб, а для тех, у кого  43 - на 450 руб.

При этом, необходимо отметить, что это далеко не предел снижения, благо на это у нас имеются все возможности и инструменты, поскольку всё в наших же собственных руках (т.к. мы ТСЖ). Например, у нас имеются все возможности часть услуг нашему дому, которые на аутсорсинге у Брод эстейта организовать за счет наёма собственных сотрудников. Например дворников, электрика, сантехника. Это в разы дешевле, чем платить подрядной организации. Тем более, я не думаю, что у нас кто-то в огромном восторге от уборки подъездов.
Я конечно понимаю, что у нашего правления нет никакого желания на организацию этого процесса, но всё же с этим нужно что-то делать, а не стоять на одном месте за счет жителей нашего дома, которые это нежелание должны оплачивать из собственных карманов. (Конечно же я уже слышал возгласы о том, что давай, если такой умный иди в правление, но это не повод, и не отговорка, чтобы ничего не предпринимать для экономии затрат на содержание и ремонт.) Не исключаю также каких -то внутренних скрытых или  политических мотивов в этой проблеме, о которых нельзя громко сказать в оправдание.

А теперь собственно сам вопрос: Прошу объяснить, почему вы не учитывали наши замечания и предложения к смете за 2009г при составлении сметы за 2010г?

Я прекрасно понимаю, что завышая смету, вы тем самым страхуетесь от неплательщиков, т.е. те кто платит, покрывают часть фактических расходов, оплата которых не поступала от неплательщиков. Но давай-те тогда будем исходить из реалий, оставив все необходимые расходы в разумном размере (зп, лифт, мусор, уборка, то, и тд), а всё остальное, необходимое для страховки от неплатежей мы прямо раскроем в Смете отдельной строкой, что на мой взгляд будет выглядеть гораздо открыто и честнее.

Конечно же приятно видеть снижение стоимости квадратного метра в смете 2010 на 5% по сравнению со сметой, но этого на мой взгляд не достаточно, поэтому, предлагаю встретиться до собрания и обсудить ещё раз смету 2010 года, дабы исключить истерик на собрании и заявлений о самоотводе.

Всё вышесказанное касается только Технического обслуживания, управленчеческих, накладных  и др. затрат, и не относится к комунальным платежам за Водоснабжение (ГВ,ХВ), водоотведение, отопление, поставку которых осуществаляет всеми известный МУП ЖКХ г.Щербинки.

2. Елизавета, пожалуйста, опубликуйте фактически-начисленные затраты ТСЖ за 2009г. Думаю многим бы хотелось бы узнать сколько по факту было потрачено и сколько было начислено жителям в квитанциях. Иначе разумность сметы никто никогда не поймет, не видя факта. План-факт анализ это обычная практика любого упавленческого учета, на основе которой строится следующая смета. Предлагаю предоставлять обязательный документ, предоставляемый правлением членам ТСЖ на всеобщее обозрение ежегодное раскрытие фактических затрат с указанием причин отклонения от сметы.
Также, необходимо чётко прописать, что случается с излишками поступлений, возникшие в результате завышения плановых величин. Например, они идут на погашение текущей задолженности. Но в итоге всё-равно кто-то заплатит когда-то свои долги и не ясно куда пойдет эта сумма. Предлагаю четко это прописать в уставе ТСЖ.

3. Самовольный захват общей территории. Некоторые умельцы самовольно огородили железными дверями часть общей территории в подъездах для собственных нужд, не имея на то никакого права или разрешения. Предлагаю вынести этот вопрос на общее собрание. Считаю, что это полностью противоречит действующему законодательству. Про столбики тоже можно обсудить.

Отредактировано dekdek (2009-12-11 01:18:38)

2

ВОТ КОГДА БУДЕШЬ ЗА КВАРТИРУ ПЛАТИТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ТОГДА И БУДЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
ДО ТЕХ ПОР - ТЫ В ИГНОРЕ.
ОЗВУЧИТЬ СУММУ ТВОЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?

3

ВооружеНа написал(а):

ВОТ КОГДА БУДЕШЬ ЗА КВАРТИРУ ПЛАТИТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ТОГДА И БУДЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
ДО ТЕХ ПОР - ТЫ В ИГНОРЕ.
ОЗВУЧИТЬ СУММУ ТВОЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?

Подпись автора

    там, где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть (c)

Елизавета, я свою позицию озвучивал не предыдущем собрании при всех, громко и представившись. В связи с этим и создавалась решение о правках сметы на 2009г.. Более того, у меня есть ещё несколько причин, о которых вы прекрасно знаете, и не думаю, что кому-то интересны мои личные взаимоотношения с ТБ, тем более выносить их на всеобщее обсуждение.

Не скрою, что для меня большая новость, что 09.12.2009 г. вы публично объявили меня в игнор, т.е. как раз перед общим собранием. Интересный ход.

Предлагаю всё-таки включить мои вопросы на собрание и ответить на них публично, а не мне лично.

4

УГУ ЩАЗ

5

ВооружеНа написал(а):

УГУ ЩАЗ
Подпись авторатам, где ты ничего не можешь, ты не должен ничего

Елизавета, прошу учитывать то, что вышесказанное прозвучало не лично от меня, а от всех членов инициативной группы, уполномоченной корректировать смету на предыдущем собрании собственников (см.пртокол ПРОТОКОЛ №  1 общего собрания собственников от 30 мая 2009 года).
И если даже я в игноре, по причине неплатежей, что на мой взгляд полностью противоречит принятому на прошлом собрании решению и здравому смыслу, поскольку является частным случаем, то как быть с остальными членами инициативной группы, которые со мной полностью солидарны в предоставленных вам рекомендациях и уполномочили меня передавать вам файлы с новыми расчетами и все комментарии к ним, поскольку все расчеты и документирование велись в моем компьтере? Может быть вы им ответите на вышеперечисленные наши совместные вопросы, предложения и комментарии? Или может мне вам ещё раз переслать все письма, которые мы вам направляли по e-mail после предыдущего собрания?

Добавлю, что вечером 09.12.2009г в 20:21 я уже не вижу на форуме предварительной копии сметы на 2010г. для обсуждения на собрании. Её сознательно удалили или скрыли с форума или она сейчас на окончательной доработке? (Данные утренней версии я себе переписал для анализа).

Отредактировано dekdek (2009-12-09 20:21:07)

6

Добрый день, Елизавета.

        В доме предусмотрен мусора провод. Хотелось бы на собрании обсудить и этот не мало важный вопрос. Заварили его самовольно, по этому и открыть его не проблема. Просто хотелось бы решить это мирным путем. Желающих пользоваться им не мало.

7

Сергей написал(а):

Желающих пользоваться им не мало.

Предлагаю голосовать поподъездно. Если в чьем-то подъезде большинство проголусет "ЗА" - пусть открывают.
Лично меня благоухание и живность в виде тараканов и крыс не прельщает, лучше протрястись до мусорки на улице...
Скорее всего, это еще и повлечет увеличение платы за вывоз мусора...

8

Я полностью поддерживаю Алексея (Admin ), во избежания возникновения "соседей" в виде крыс, тараканов и прочей живности не целесообразно использование мусоропровода. Тем более под боком частный сектор.
Ну и соответственно возрастет стоимость услуги за вывоз мусора:
стоимость услуги состоит из расчета:
1. количества вывозимых контейнеров, в нашем случае это 5 конт. (5подъездов)
2. частоты вывоза контейнеров. Маленькие контейнеры, которые используются при мусоропроводах будут заполняться быстрее, соответственно их чаще надо вывозить, чтобы все не вываливалось в холлы отведенные для контейнеров и не благоухало.

9

тоже против мусоропровода
мне утром не сложно выкинуть мусор по пути на работу
кроме живности есть еще один нюанс - ремонты закончили не все. и кто-то вумный, как вутка, может выбрасывать строительный мусор таким образом

10

http://www.rian.ru/society/20091210/198535194.html
МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил всем ведомствам провести ревизию исполнения своих контрольных и надзорных полномочий и навести порядок, пока это не сделали прокуроры.

"Всем министерствам и ведомствам поручаю провести ревизию исполнения собственных контрольных и надзорных полномочий, навести порядок самостоятельно, не дожидаясь, когда придет прокурор", - сказал Путин на заседании президиума правительства РФ в четверг.

Он высказался за усиление уголовного и административного наказания в отношении чиновников и бизнесменов, нарушающих нормы безопасности.

В Перми в ночь на 5 декабря на вечеринке в ночном клубе "Хромая лошадь" вспыхнул пожар, жертвами которого стали 136 человек, 94 остаются в больницах. По предварительным данным, причиной происшествия стали нарушения норм пожарной безопасности.....

Ещё один вопрос правлению относительно пожарной безопасности в связи с трагическими событиями в Перми:
-почему у нас не работает пожарная сигнализация и оборудование дымоудаления? (На клапане дымоудаления отсутствует привод и не подключены провода...);
-когда она всё-таки заработает?;
-почему у нас отсутствуют хотя бы элементарно шланги в пожарных гидрантах на этажах? При этом при подписании акта приема передачи мы расписывались за то, что получили пожарный шланг, мне лично обещали вскоре его поставить, якобы он тогда лежал на каком-то складе и нам их вскоре вот вот принесут. В итоге, если этот складик существует в реале, то где этот шланг можно получить и собственноручно установить в ящик с гидрантом на свой этаж? 

Задаю этот вопрос правлению, поскольку несколько его членов одновременно явлюятся топменеджерами ТБ и несут ответственность, в т.ч. противопожарную, за возведенный многоквартирный жилой дом по адресу Индустриальная, 6.

зы: Ворота, я так понимаю, теперь не закрывают на ночь. Одумались или это временное явление?
зы2: тоже против мусоропровода

Отредактировано dekdek (2009-12-11 01:49:34)

11

На счет мусоропровода абсолютно сгласен с предыдущими ораторами!!!
Живности и вони в подъезде не хочется!

12

ПРОТИВ мусоропроводов. Во всех соседних домах везде они заварены

13

Давайте тогда и отопление отключим, чтобы живность не грелась в подвалах и пустующих помещениях. Что за многоквартирный дом без мусоропровода. Я ЗА мусоропровод.

Отредактировано korgan (2009-12-14 13:51:03)

14

Не нужно так критично воспринимать ситуацию, в данном конкретном вопросе такие эмоции не к чему.
Без отопления прожить невозможно, а вот без мусоропровода очень даже легко можно прожить. При этом есть много плюсов, чистота, никаких неприятных благовоний, отсутствие не прошенных "соседей", исключения возгорания мусоропровода и прочих неприятностей которые имеют место быть в нашей жизни, экономия и т.д.

15

Чистота? А большая свалка около нашего контейнера и в контейнере, куча различных отходов, в т.ч. и бытовых. Вот, где крысам раздолье, и тёплое жильё в нашем доме. Учитвая как спроектирован мусоропровод в нашем доме запахов по определению быть не может. Вопрос нужно ставить на голосование.

Отредактировано korgan (2009-12-14 16:22:00)

16

Ок. Давайте вынесем данный вопрос на голосование НО, как уже говорилось ранее проводить голосование ПО-ПОДЪЕЗДНО, а не по всему дому.

17

Дорогой Дык-дык, Лизавета спасла вас от штрафов в десятки тысяч рублей. Если вы лично не готовы платить вообще ни копейки  и перекладывать свои обязанности  на всех своих соседей, то это ваши проблемы,

18

ElAn написал(а):

Дорогой Дык-дык, Лизавета спасла вас от штрафов в десятки тысяч рублей. Если вы лично не готовы платить вообще ни копейки  и перекладывать свои обязанности  на всех своих соседей, то это ваши проблемы,

Дорогой, Елан, выражаю огромную благодарность Елизавете в связи со спасением нас от участи в виде дополнительной финансовой нагрузки в форме штрафов и прочих поборов на десятки тысяч рублей.

По поводу "не готовы платить вообще ни копейки" с этим не соглашусь, вас неверно информировали. Только, как я уже писал, зачем переходить на личности, когда для этого есть личка и телефон. Ну ок, тогда давайте спросим откуда же у нас задолженность в несколько млн.руб.? Давайте тогда опубликуюм всеобщую поквартирную разбивку общей задолженности (Мои 20 тыс руб от 1ком кв существенную долю составляют от них?). Или если я поднимаю неприятный финансовый вопрос относительно платежей за ТО дома, то в ответ нужно поднимать публично в отношении меня вопрос? Считаете это решением проблемы?

Лично мои Причины неплатежей были различны. Одна из них это несогласие в сумме платежа после детально-проведенного анализа сметы расходов и предоставленных для анализа первичных документов и договоров (Хотите фактов? Вот вам один пример - стоимость вывоза мусора на 2009г была заложенна в размере !!!800 000 руб [взломанный сайт] . По факту же вывезено за 2009г на 360 000 руб, что почти в 2,5 раза меньше, впечатляет?), а также в связи с неоправданно завышенной стоимостью и некачественным оказанием услуг по уборке подъезда (на примере 1го подъезда) подрядной организацией (БродЭстейт). Если хотите, то я приеду вечером и вместе с вами, Лизой, старшим подъезда и др.желающими посмотрим на качество оказываемых услуг и сделаем выводы. Могу даже вас отвезти с ближайшее южное бутово показать для сравнения как обслуживается дом на подряде у УК (не ТСЖ) за сопоставимую и даже меньшую стоимость. Как раз собрание на носу. Другое дело что никому не хочется тратить своё личное время на решение всеобщих проблем. Но всё-таки, я и ещё 2 человека потратили время и встречались с Елизаветой, после совместных обсуждений пришли к определенному общему мнению. Но к сожалению, в дальнейшем наши договоренности не воплотились в жизнь.
Я всегда был готов к открытому диалогу, и не ухожу от ответственности.

Отредактировано dekdek (2009-12-17 12:28:48)

19

dekdek написал(а):

и некачественным оказанием услуг по уборке подъезда (на примере 4го подъезда)

Позвольте, а при чем тут 4 подъезд, откуда вы знаете как у нас убираются.

20

Татьяна написал(а):

Позвольте, а при чем тут 4 подъезд, откуда вы знаете как у нас убираются.

Татьяна, извиняюсь - опечатался. Я имел вввиду 1й подъезд, тот, что ближайший к железной дороге. Кстати, а как у вас обстоят дела с уборкой? Полностью довольны?

21

Я знаю, где находится первый подъезд в нашем доме.
Бывают и недочеты, но при этом у меня не возникает желания/мысли не оплачивать коммунальные услуги. Т.к это может привести к тому, что у нас вообще не будут убираться т.к мы не в состоянии будем оплачивать данные услуги, да и вообще никакие.

22

К выше сказанному хочу добавить, что выносить вопрос о голосовании "за или "против" мусоропровода,  да еще и по подъездам, считаю не целесообразным. Поскольку мусоропровод предусмотрен по проекту, хотите ли вы того или нет. Отсюда следует что, ТСЖ не вправе заваривать мусоропровод, он должен быть в пользовании жильцов. И то что некоторые считают что мусоропровод это : тараканы, мыши, крысы, грязь и вонь, такой бред смешно даже слышать.  А контейнер это что, чистота, нет мышей, крыс и т.д. Да еще этим контейнером пользуются не только мы, но и соседние дома а в частности, частный сектор.  "Подъезжает машина, выгружает 5-7 мешков мусора, чего плохо что ли." Это к тому что не которые считаю что мусоропровод будет дороже. А сейчас не дороже? Можно сделать вывод: что вы готовы платить за удобства других людей, но не для себя.
А не хотите ли еще в целях экономии, отключить по одному лифту в каждом подъезде, закрыть половина дверей и т.д.
На собрании нужно решить как в новом году, мы будем вывозить мусор, а не то что будим ли мы пользоваться мусоропроводом или нет...

23

dekdek написал(а):

2. Елизавета, пожалуйста, опубликуйте фактически-начисленные затраты ТСЖ за 2009г. Думаю многим бы хотелось бы узнать сколько по факту было потрачено и сколько было начислено жителям в квитанциях. Иначе разумность сметы никто никогда не поймет, не видя факта. План-факт анализ это обычная практика любого упавленческого учета, на основе которой строится следующая смета. Предлагаю предоставлять обязательный документ, предоставляемый правлением членам ТСЖ на всеобщее обозрение ежегодное раскрытие фактических затрат с указанием причин отклонения от сметы.Также, необходимо чётко прописать, что случается с излишками поступлений, возникшие в результате завышения плановых величин. Например, они идут на погашение текущей задолженности. Но в итоге всё-равно кто-то заплатит когда-то свои долги и не ясно куда пойдет эта сумма. Предлагаю четко это прописать в уставе ТСЖ.

Полностью согласен. было бы очень любопытно посмотреть затраты. И с какой стати мы платим лишнее когда кто то не платит?????
Елизавета может подскажите?

Кто может подсказать сколько стоит аудиторская проверка?

24

Елизавета, здравствуйте:
1. На предыдущем собрании, было  принято решение корректировать смету при участии инициативной группы, вызвавшихся безвозмездно помогать её (Смету) корректировать. После чего произошла встреча с Вами и с членами инициативной группы в офисе ТСЖ. После 3,5 часов общения нами совместно с вами был выработан подход к корректировкам сметы на 2009г. Все задокументированные совместно созданные рабочие файлы с необходимыми корректировками были переданы вам.
При этом, необходимо отметить, что это далеко не предел снижения, благо на это у нас имеются все возможности и инструменты, поскольку всё в наших же собственных руках (т.к. мы ТСЖ). Например, у нас имеются все возможности часть услуг нашему дому, которые на аутсорсинге у Брод эстейта организовать за счет наёма собственных сотрудников. Например дворников, электрика, сантехника. Это в разы дешевле, чем платить подрядной организации. Тем более, я не думаю, что у нас кто-то в огромном восторге от уборки подъездов.
Я конечно понимаю, что у нашего правления нет никакого желания на организацию этого процесса, но всё же с этим нужно что-то делать, а не стоять на одном месте за счет жителей нашего дома, которые это нежелание должны оплачивать из собственных карманов. (Конечно же я уже слышал возгласы о том, что давай, если такой умный иди в правление, но это не повод, и не отговорка, чтобы ничего не предпринимать для экономии затрат на содержание и ремонт.) Не исключаю также каких -то внутренних скрытых или  политических мотивов в этой проблеме, о которых нельзя громко сказать в оправдание.
А теперь собственно сам вопрос: Прошу объяснить, почему вы не учитывали замечания и предложения к смете за 2009г при составлении сметы за 2010г?
2. Елизавета, пожалуйста, опубликуйте фактически-начисленные затраты ТСЖ за 2009г.
Хотелось бы услышать ответы на вопросы от которых вы увиливаете.

Уважаемые жители, а вас устраивает данная кварт плата и данное обслуживание?
Почему мы (в том числе и вы) ленимся сделать для себя комфортное проживание в доме? Я так понимаю всех все устраивает?

25

переплата по статьям «ОТОПЛЕНИЕ», «ГВС», «ХВС», «ВОДООТВЕДЕНИЕ», «ВЫВОЗ МУСОРА», «УПРАВ/ОРГРАСХОДЫ», «НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ», «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО МОП» в общей сложности составила 635 301,95  рублей.

Подскажите пожалуйста Елизавета на каком основании с нас брали повышенный тариф?????

26

Всем, добрый день и с наступающими праздниками!!!

К сожалению, не смог быть на собрании.
Большая просьба ко всем "сторонам" нашего дома не таясь описать прошедшее собрание. О чем договорились, принят ли отчет за 2009г., утверждена ли смета на 2010 г., какие вопросы удалось решить???

P.S. Оплату по счетам провожу полностью, просьба не игнорировать.

27

mike2008
Добрый день.

Т. к кворум не был набран, решено провести голосование в заочно-очной форме.
Соответственно ничего не принято на текущий момент. Январь месяц будем оплачивать по старой смете, после проведения заочно-очного голосования в случае принятия новой сметы оплата будет производится по новой смете. Отчет был зачитан.

Вообще на днях будет размещен протокол собрания, я думаю лучше почитать его. Т. к очень сложно изложить в сообщении то что было на собрании.

Принято решение вывести из- под Брода уборку помещений общего пользования, путем найма Абдузахида, который будет убирать качественее. Соответственно уменьшиться (ненамного конечно) оплата Броду, так как уйдет одна позиция.
Т.к наступает зима пока не рискуем переводить уборку придомовой территории собственными силами.Но со временем может и эту позицию удастся вывести из обслуживания Бродом.

Мусоропроводом пока не пользоваться, как минимум пока не закончаться ремонты.

Домофоны в 1,2,3 подъездах осуществлять сбор средств собственными силами, если не устраивает Видеотехнология, можете промониторить рынок и внести свои предложения.

Ну кратенько вроде все, что вспомню напишу. Но повторюсь почитайте протокол, зайдите к Елизавете для заочно-озного голосования, заодно она вам озвучит интересующую вас информацию.

28

Добрый день, Татьяна.
Спасибо за “репортаж”, очень подробно.

Вопросы все же остались:
1) На сколько возрастут расходы с 1 м2 по новой смете?
2) Решение забрать у “Брода” часть работ м.б. принято по результатам заочного голосования, или все же минимальные результаты у собрания были ???
3) По мусоропроводу согласен, однако доводы, что привозят на машинах и сбрасывают нам чужой мусор, довольно серьезны, то же не хочу платить за негодяев. Хорошо бы поставить простенькую видеокамеру  и фиксировать номера авто, если не через суд, то можно и самим разобраться с ними, ведь из далека мусор возить не будут.
4) Поднимался ли вопрос по неплательщикам, что с ними делать??? Cведения о должниках вывешивали на “досках почета” только 1 раз, можно размещать и почаще в т.ч и на этом сайте и на scherbinka.ru.
5) По домофонам. Если деньги на домофон собрать не можем, то нужно установить по крайне мере электронные замки ( тоже самое, только без трубки в квартиру). Стоимость одного замка с монтажом  ~8000р, на три двери 24000. По 500р вполне можно сброситься, но только обязательно всем, БЕЗ ХАЛЯВЩИКОВ.

Отредактировано mike2008 (2009-12-22 12:07:20)

29

mike2008
Добрый день!

Буду отвечать по порядку заданных вопросов:

1. п. 1 В новой смете расходы ниже на 2р.
2. По Броду решено, что Елизавета проработает этот вопрос с Бродом, пойдет ли он на это, и соответственно начнет движение в данном направлении.
3. Мусоропровод- Я лично только за то, чтоб у нас было установлено видеонаблюдение придомовой территории, и мест общего пользования, и не только, но.... Домофон показал, как это собрать средства с людей. Не потянем, но пробовать конечно можно, были бы желающие, т.к одному с домом тягаться тяжело. Так что пока остается то, что имеем, но можно подумать что можно сделать с минимальными затратами.
4. Вопрос по неплательщикам поднимался, будут прорабатываться все варианты, которые возможно применить к неплательщикам. Задолженникам были разосланы заказные письма с уведомлением, кое кто погасил задолженность после его получения.
5. Домофон- здесь могу сказать только одно. Подъезд, в котором я живу закрыт. Пробуйте закрыть подъезд собственными силами. Обзванивайте соседей собирайте средства и устанавливайте. Другого не дано.На собрание люди с вышеуказанных подъездов изъявляли желание закрыться, но на собрании было ну оооооочень мало народа.
Ну вот и все на текущий момент.

30

Grin
Может быть вы зайдете в комнату Правления?
вт, ср, чт, пт 9-00 - 18-00 (обед 13-14)
субб. 9-00 - 14-00
Предпочитаю глаза в глаза...
Извращенка, что с меня взять...

Отредактировано ВооружеНа (2009-12-22 17:57:04)