Интернет-аукцион стаVка.ру. Удачные покупки. Выгодные  продажи.

Щербинка, Индустриальная, 6

Объявление

Форум переезжает на новый домен!
Сайт ТСЖ: http://onewebsite.ru/
Новый форум: http://onewebsite.ru/forum/
Регистрация новых пользователей на данном форуме закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к собранию 30.05.2009г.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Уважаемые соседи, все вопросы, которые у вас возникнут в ходе ознакомления с повесткой дня собрания и по другим выложенным документом просьбы писать в этой теме.

2

Вопросов, в общем-то, нет
все понятно

в текстах ,кстати ,есть нестыковки
местами сроки выполнения работ указаны в обратном порядке
и суммы платежей помесячно иногда больше итоговых

про лифты ничего писать не буду - все и так все знают - видимо, это карма нашего ТСЖ :)))

3

Непонятно почему оплата общей электроэнергии привязывается к квадратуре квартиры? Почему содержание правления ТСЖ (управление домом) привязано к квадратуре квартиры? У нас что лампочки в коридоре светят для каждой квартиры в зависимости от квадратуры по разному, а правление для собственников квартир с дольшой площадью будет управлять лучше ( кстати управление домом входит в тариф содержание и ремонт ). Бред! И еще очень хотелось бы узнать, что такое накладные расходы.

4

Добрый день.
Может я поздно задаю вопрос, но сам ответа не нахожу. Почему требуется оплачивать счета за коммунальные услуги с середины февраля. Акт сдачи приемки подписан 01.11.2008, реально ключи выдали тоже в ноябре. Летом провели оплату за 5 месяцев, т.о. старт оплаты коммунальных услуг должен начаться с 01.04.2009. Может ли кто, не с позиции  ТБ, а с позиции закона - юридически точно объяснить, почему собственники-жильцы должны оплатить 2 раза коммунальные услуги за половину февраля и за март?
Спасибо.

5

mike2008 написал(а):

Добрый день.
Может я поздно задаю вопрос, но сам ответа не нахожу. Почему требуется оплачивать счета за коммунальные услуги с середины февраля. Акт сдачи приемки подписан 01.11.2008, реально ключи выдали тоже в ноябре. Летом провели оплату за 5 месяцев, т.о. старт оплаты коммунальных услуг должен начаться с 01.04.2009. Может ли кто, не с позиции  ТБ, а с позиции закона - юридически точно объяснить, почему собственники-жильцы должны оплатить 2 раза коммунальные услуги за половину февраля и за март?
Спасибо.

Эта дата "старта" "с 01.04.2009" прописана черным по белому в вашем договоре долевого участия / доп. соглашении к нему?
И за какие 5 месяцев? Вам не приходило в голову, что за 5 месяцев не с момента выдачи ключей / подписания акта приема-передачи вам квартиры, а с момента: "12 сентября 2008 г. подписано Разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: МО, г.Щербинка, ул.Индустриальная, д.6. Порядок передачи квартир будет доведен Застройщиком ООО "Териберский Берег" до каждого участника строительства". Если с даты госкомисси, то как рази и получается 5 месяцев.

6

Не смогу участвовать в общем собрании собственников жилья. Большая просьба, напишите кто-нибудь результаты собрания. У меня много вопросов, но обстоятельства.....

7

dekdek написал(а):

Эта дата "старта" "с 01.04.2009" прописана черным по белому в вашем договоре долевого участия / доп. соглашении к нему?
И за какие 5 месяцев? Вам не приходило в голову, что за 5 месяцев не с момента выдачи ключей / подписания акта приема-передачи вам квартиры, а с момента: "12 сентября 2008 г. подписано Разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: МО, г.Щербинка, ул.Индустриальная, д.6. Порядок передачи квартир будет доведен Застройщиком ООО "Териберский Берег" до каждого участника строительства". Если с даты госкомисси, то как рази и получается 5 месяцев.

С мнением ТБ я знаком, хотел бы обсудить этот вопрос на собрании с другими, сильно не зависящими от ТБ,  дольщиками, просьба включить вопрос в повестку.

8

вопрос в общем-то простой.
Почему мы должны содержать посредника "брод-эстейт"? почему нельзя было напрямую заключить договора на услуги с МУП ЖКХ, вывоз мусора и т.д.?
Для меня просто непонятно почему опять же мы платим "Брод-эстейту", а не на счет ТСЖ у которого может быть договор с тем же "брод-эстейтом"?

9

Мои вопросы к собранию, прошу включить в повестку:

1. Есть вопросы по смете на 2009 г. - см.крайнюю правую колонку, выделенную желтым цветом.
2. Предлагаю урезать косты (часть расходов), также как это сейчас делается во многих компаниях в период кризиса.
3. Смотря на приходящие квитанции - вижу сумму больше чем 21,07 руб. за кв.метр (та что фигурирует в этой смете), получается, что сейчас сумма (4,2+6,96+4,1+14,78+1,11+4,7)=35,85 руб. за кв.метр. Если даже не урезать эту смету, а оставить как есть, означает ли это, что произойдет снижение суммы счета на 41% (разница между 35,85 и 21,07 руб. за метр площади) и будет ли перерасчет?
4. Если у нас есть свой расчетный счет, Председатель, помощник председателя и даже БУХГАЛТЕР (!), договора на обслуживание лифта, оргтехника, то нафига нам какой-то там брод эстейт? Пускай бухгалтер и распечатывает эти квитанции, а 2е подсобных рабочих разносят их. А дежурного диспетчера-сантехника давай-те сами наймем, вместо помощника председателя,  благо помещение есть, телефон и интернет за 6000 руб тоже есть (по данным сметы). Уж больно дорогой их сантехник, если брать статью "Содержание и рем общего имущества" из извещение, то оно стоит 14,78 руб за метр, у нас 267 535 тыс руб. =14,78*18101,2 м2. За такую сумму можно целую бригаду сантехников из 15 человек держать в штате.
5. ВОДА и ОТОПЛЕНИЕ за март пришла сумма 1380 руб. + 2я квитанция где управленческие расходы на 1411 руб., это что за однушку я должен за март заплатить 2800 руб за месяц? Или что-то перепутали? я обратился к знакомой, живущей в новостройке от ск ото через жд дорогу, у нее за 41 кв.м. получается за все в т.ч. отопление и воду около 1700 руб в месяц. против наших 2800. Могу фотокопию квитанции приложить. С этим надо что-то делать.
6. Остальные члены правления ТСЖ чем занимаются? Где отчет ревизионной комиссии? Коммисия, у вас что нет никаких вопросов даже?
7. Как будет выглядеть квитанция? Просьба разъяснить каждый пункт. Я, например, пока не увижу ясность и точность в ней - то у меня не появится никакого желания пойти и оплатить её.
8. КОНТРОЛЬ. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ. КТО КОНТРОЛИРУЕТ ВСЕ ПРОЦЕССЫ? КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ТЕНДЕРЫ и т.д.
9. Переодичность ОТЧЕТОВ о расходах и доходах, переодичность собраний ТСЖ очередных и внеочередных. НУЖНО ТОЧНО УТВЕРДИТЬ СРОКИ.
Вывод. Если урежем смету, выгоним всяких посредников, то - сумма коммунальных платежей за месяц будет гораздо ниже.

Вопросы к смете на 2009г., кому плохо видно из картинки:
1. Вывоз мусора (дог). 80 000 руб.
Просьба до собрания выложить на обозрение данный договор.
2. Обслуживание и диспетчеризация лифтов (дог)
3. Техническое освидетельствование лифтов (дог)
4. Содержание объединенной диспетчерской службы

По 2,3,4 - Просьба до собрания выложить на обозрение данные договоры.
5. Электричество в местах общего пользования (лифт, техэтаж, техподполье, лестницы и т.д.)
Просьба показать расчет.
6. Договор аренды помещения (ТБ – ТСЖ) (дог)
Вопросов нет.
7. Расходы на связь (телефон, интернет) - 6 000 руб.
Интеренет безлимитный стоит не больше тысяци рублей в месяц. Телефон 5000 руб. стоит?
8. Подключение телефонного номера и Интернета. - 10 000 руб.
9. Домофон 20 000 руб.
Что за домофон? Откуда такая стоимость? Просьба выложить расчет. Как получили 20 000? Кто выбрал поставщика? Это стоимость оборудования растянули на год или это пожизненно надо платить обслуживающей организации? Если пожизненно, то я против, пускай по факту поломки приезжают исправлять.
16. Материальные расходы (лампочки, сгоны, муфты и т.д.). 
БРОД-ЭСТЕЙТ разве не меняет лампочки?
17. Зарплата персоналу ТСЖ (председатель, помощник председателя, комендант, бухгалтер, подсобные рабочие 2 чел) 
Это по 17 тыс каждому в месяц? Всем поровну? Gross? Выложите расчет. Зачем нам бухгалтер-то, если всё брод эстейт считает? см.выше рассуждения на эту тему.
18. Налоги. 
Какие именно налоги?
19. Услуги юриста (аккордно) Возможные штрафы от органов административного и технического надзора
Предлагаю исключить. И за что ещё штрафы? Штрафы перевыставлять строителям (ТБ) или включать в счета по факту.
20. Программное обеспечение
Что за программа.
21. Вандализм 2%
Предлагаю данную статью исключить. Не использоать проценты, А рассматривать по факту совершения вандализма, утверждать на очередном собрании сумму затрат для устранения.
22. Экстренный фонд 4%
Предлагаю данную статью исключить. Не использовать проценты. Каковы процедуры контроля за данным фондом и зачем он нужен? Предлагаю экстренные расходы утверждать на очереных/внеочередных собраниях.
23. Благоустройство территории 5%
Предлагаю не использовать процетны. Рассматривать данные по факту заказанных и выполненных работ, выставления счетов от подрядчиков. Опять же есть статья брод эстейта - "содержание и ремонт", разве не они должны это делать?
24. Процент по договору обслуживания р/с (2,5%)
Предоставить расчет. Копию договора.

Размер ежемесячных платежей с 1 квадратного метра площади = 21,07=381 364 руб. / 18101,2 м2
Откуда такая сумма квадратных метров, если по проектной декларации общая площадь дома 26 049,3 м2.?
Т.к. это бюджет, то по факту м.б. и больше и меньше. Будет ли уточняться сумма по итогам работы на основании фактических, документально подтвержденных затрат?

http://dekdek.users.photofile.ru/photo/dekdek/96023032/107598471.jpg

Отредактировано dekdek (2009-05-26 23:18:48)

10

Задолженность ТСЖ по оплате происходит потому, что жильци не хотят по второму разу оплачиать коммунальные расходы. Необходимо сделать перерасчет и всё наладится!

11

Может я слегка туплю, но где и во сколько будет собрание?

12

Это только проект расходов. Пока главная беда в крайне низкой собираемости платежей, насколько мне известно, оплачивают счета менее 20% жильцов.   Трудно что либо делать, когда денег не хватает даже на вывоз мусора, уборку и работу лифтов. Елизавета сейчас выполняет свою работу абсолютно бесплатно.

Отредактировано ElAn (2009-05-27 08:27:16)

13

Max написал(а):

Может я слегка туплю, но где и во сколько будет собрание?

на главной странице форума написано: 30 мая 2009 года в 12:00 состоится собрание по адресу: МО, г. Щербинка, ул. Индустриальная,6 около офиса "Териберского Берега" - 5 подъезд.

14

ElAn написал(а):

Сегодня 08:26:26
Автор: ElAn Это только проект расходов. Пока главная беда в крайне низкой собираемости платежей, насколько мне известно, оплачивают счета менее 20% жильцов.   Трудно что либо делать, когда денег не хватает даже на вывоз мусора, уборку и работу лифтов. Елизавета сейчас выполняет свою работу абсолютно бесплатно.
Отредактировано ElAn (Сегодня 08:27:16)

Так на то он и проект, и выложили его тут для обсуждения. Данный проект вам же и утверждать на собрании. Вы с ним полностью согласны? Ну я например не совсем понимаю, да и никто ещё не разъяснил за что платить надо. За мусор, за лифт, за убороку, з/п правлению ТСЖ - то всегда пожалуйста, но как только это будет точно все расписано по полочкам и утверждено на собрании ТСЖ. Всякие левые пункты типа ремонта, фонды, накладные проценты, оплачивать не собираюсь до тех пор, пока не поступят четкие, обоснованные и убедительные разяснения для чего, куда и как. Пугает ещё то, что платеж в адрес третей стороны. Я против таких расчетов, если у нас есть свой счет, свой бухгалтер, то давай-те вносить на свой счет напрямую, чтобы было потом с кого спросить и посмотреть по выписке куда и какому контрагенту ушли денежки с нашего расчтеного счета. Не понимаю зачем нам агентские договоры с брод-эстетйом, при том что никто нигде досих пор не разъяснил кто это такие и почему мы без них не можем жить. И зачем эта  агентская схема движения через них денежных средств, да ещё и платить им за это.
Считаю, что НАЧИНАТЬ НАДО С ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ, С МАЛЕНЬКИХ СУММ,  а уж потом, если будет краяняя необходимость кому-то что-то заплатить - решить на собрании, собрать и оплатить. А без согласия собственников кому-то что-то платить, присылать счета мне кажется как-то глупо, и собираемость в 20% это очень хорошо при таком раскладе, мне почему-то казалось, что ещё меньше.

Отредактировано dekdek (2009-05-27 11:13:27)

15

:flag:
Есть предложение: включить dekdek в ревизионную комиссию...
или в члены правления... как раз на собрании можно этот вопрос и решить

16

Admin написал(а):

Есть предложение: включить dekdek в ревизионную комиссию...
или в члены правления... как раз на собрании можно это вопрос и решить

Полностью поддерживаю предложения Adminа!!!  :flag:

17

У меня несколько вопросов:
1. Как я понимаю ТСЖ создавался не только для приемки дома, но и для снижения коммунальных расходов на содержание дома. Коммунальные расходы по заверениям работников брод эстейт для всех клиентов г. Щербинки составляет 23.68 руб. куда согласно нормативных документов входит управление домом. Для чего отдельно содержать ТСЖ и для этого переплачивать 50%?
2. Интересно где этот офис который ТСЖ арендует у ТБ?
3. Если обслуживание производит брод эстейт зачем подсобные рабочие в ТСЖ? Чем будет заниматься комендант и кто его выбирал?
4. Читал статью про комуналку в Туле. Руководитель коммунального хозяйства отвечал на вопросы. По его словам расход электроэнергии в местах общего пользования должен фиксироваться либо по отдельным счетчикам, либо по норме расхода на одного человека 7 кВт в месяц, а у нас как?
5. С отоплением вообще ничего не понятно. Есть счетчики расход по которым должны распределять между всеми квартирами и помещениями дома. Почему тариф фиксированный в таком случае? За отопление платим круглый год или только в отопительный сезон?

18

Сегодня утром обратил внимание, что трава на прилегающей территории уже "заколосилась". Интересно, кто у нас подстригать газоны будет? Силами ТСЖ или это входит в содеражание дома и прилегающей территориии, которое оплачивается Брот Эстейт'у?
Надо бы на форум "притащить" представителей БЭ, пусть знают наши проблемы... отвечают на просьбы/требования жильцов... было бы не плохо

19

Вот копия квитанции со Спортивной дом 17, для сравнения, попросил у знакомой, кроме этих расходов, что указаны, ничего больше не платит. никаких управленческих и накладных расходов нет. Но у них НЕТ ТСЖ и вода у нее по среднему тарифу, т.к. строители замуровали счетчики в туалете. Считаю, что наши совокупные расходы вместе с водой, обслуживанием и управлением должны быть как минимум не выше, а даже ниже, т.к. мы ТСЖ.

http://dekdek.users.photofile.ru/photo/dekdek/96023032/xlarge/107616460.jpg

20

А-Саша написал(а):

почему нельзя было напрямую заключить договора на услуги с МУП ЖКХ, вывоз мусора и т.д.?

как раз эти договора заключены напрямую, в чем Вы можете убедиться, если вы внимательно посмотрите материалы к собранию;).

dekdek написал(а):

7. Расходы на связь (телефон, интернет)  - 6 000 руб.
Интеренет безлимитный стоит не больше тысяци рублей в месяц. Телефон 5000 руб. стоит?
8. Подключение телефонного номера и Интернета. - 10 000 руб.

Не забывайте, что ТСЖ - не частное лицо и тарифы здесь совсем другие
Кроме того, номер ТСЖ - в московской кодовой зоне. Поинтересуйтесь ,сколько стоит подключение и обслуживание подобных номеров в Подмосковье.
(предлагать поменять номер на областной, на мой взгляд, не разумно - оплачивать междугородние счета придется; если уж и менять - то на какой-нибудь безлимитный сотовый)

Сергей П написал(а):

2. Интересно где этот офис который ТСЖ арендует у ТБ?

около 5 подъезда, металлическая дверь правее входа к лифтам. далее поинтересуйтесь у охраны или секретаря.

21

Rogvold написал(а):

Кроме того, номер ТСЖ - в московской кодовой зоне. Поинтересуйтесь ,сколько стоит подключение и обслуживание подобных номеров в Подмосковье.

кроме того, посчитайте расходы на звонки на мобильные номера членов ТСЖ, к примеру, каждого перед собранием необходимо обзвонить... или еще по каким причинам

22

отдам в хорошие руки:
должность Председателя правления  [взломанный сайт]  . В качестве бонуса - мешок с ебуками (50 кг)  [взломанный сайт]   [взломанный сайт] , задолженость перед МУП ЖКХ (674 974 рубля)  [взломанный сайт]   и застарелый геморрой (8 шт)   [взломанный сайт] . Без оклада!  [взломанный сайт]
Согласна доплатить

23

Как сказал недавно товарищ Путин, не надо нам плача Ярославны, а нужны конкретные меры (это он так с кризисом борется). Так что, Лиза, вся страна борется с кризисом и вы нам должны помочь его побороть и сохранить наши скромные доходы.
Задолженность по платежам владельцев квартир - серьезная проблема. Предлагаю следующую меру. Вывесить списки злостных задолжников. Если прийдут на собрание - вначале попытаться уговорить по-хорошему.
Второе - необходима ревизия деятельности ТСЖ. Причина - необоснованные и высокие тарифы по договорам. К примеру - круглогодичный тариф на отопление на Спортивной 17 составляет 10 руб. за кв.м, у нас 21 руб. В МУП ЖКХ "удивились" нашему тарифу. Тот, кто заключал такой договор явно думал не о Товариществе, а о собственном кармане. Другие претензии перечислены выше. За то, чтобы Dekdek был в этой комиссии.

24

Елизавета написал(а):

отдам в хорошие руки:
должность Председателя правления [взломанный сайт]  . В качестве бонуса - мешок с ебуками (50 кг)  [взломанный сайт]   [взломанный сайт], задолженость перед МУП ЖКХ (674 974 рубля)  [взломанный сайт]   и застарелый геморрой (8 шт)   [взломанный сайт] . Без оклада!  [взломанный сайт]
Согласна доплатить

не-не
добровольно такую вешалку мало кто возьмет
(мне ,например, оно точно даже с доплатой не надо;))


что касается тарифов - если это больное место и все кругом ими удивляются, то неплохо бы получить это удивление в письменном виде
пусть те же Брод Эстейт и МУП ЖКХ официально оповестят о том ,что средний тариф такой-то, а у нашего ТСЖ - в два раза выше согласно договору такому-то
тогда будет обоснованная причина для недовольства
пока же все строиться на голословных утверждениях...

да, в Москве за отопление платят круглый год...

25

а еще подолью масла в огонь, чтоб всем было еще веселей

у ТБ тоже есть квадратные метры в собственности
и если они будут принимать участие в собрании, то эти квадратные метры могут неплохо сказываться на результатах голосования;)

26

Rogvold написал(а):

да, в Москве за отопление платят круглый год...

и не только в Москве.... а по всюду, где нет счетчиков тепла. Обосновывают это тем, чтобы дорогое отопление раскидать на год и тогда в месяц сумма будет меньше, а то в зимние месяцы была бы высокая плата.....

Doctor написал(а):

не надо нам плача Ярославны

а вот это зря....

27

Елизавета написал(а):
Сергей П написал(а):

Непонятно почему оплата общей электроэнергии привязывается к квадратуре квартиры? Почему содержание правления ТСЖ (управление домом) привязано к квадратуре квартиры? У нас что лампочки в коридоре светят для каждой квартиры в зависимости от квадратуры по разному, а правление для собственников квартир с дольшой площадью будет управлять лучше ( кстати управление домом входит в тариф содержание и ремонт ). Бред! И еще очень хотелось бы узнать, что такое накладные расходы.

ПОтому что все расходы на содержание и управление общим имуществом раскладываются на собственника пропорционально количеству его долей в праве на общее имущество. Количество долей - количество ваших квадратных метров.Так-же количество голосов при голосовании.

Чтобы было убедительнее, то лучше слова подкреплять основаниями:

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме ..."

ПРАВИЛА содержания общего имущества в многоквартирном доме
...
III. Несение собственниками помещений общих расходов на содержание и ремонт общего имущества
28. Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения:
....
б) обязательных платежей и взносов собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. При этом собственники помещений, не являющиеся членами указанных организаций, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с частью 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 26 декабря 2005 г., 30 июня, 29 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 8 мая 2009 г.)
...
Статья 15
Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме пропорциональна размеру общей площади принадлежащего на праве собственности помещения в многоквартирном доме , если принятым до вступления в силу настоящего Федерального закона решением общего собрания собственников помещений или иным соглашением всех участников долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме не установлено иное.
...
_________________

28

Даже если не брать нашу смету, то если Откыть Щербинский вестник №2 2009 в котором утверждены тарифы, то можно увидеть тариф в 24,74 руб. за кв.метр.

http://dekdek.users.photofile.ru/photo/dekdek/96023032/xlarge/107650815.jpg

Даже если тупо взять этот источник, и убрать часть затрат, которые можно избежать, например оставить только те, что выделены синим и получить 17,31 руб. за кв.метр. против наших 35,85 руб. за кв.метр. (см. ваши квитанции =4,2+6,96+4,1+14,78 +1,11+4,7):

http://dekdek.users.photofile.ru/photo/dekdek/96023032/xlarge/107650813.jpg

Отредактировано dekdek (2009-05-28 19:21:32)

29

Уважаемые соседи, а есть ли среди зарегистрированных пользователей члены правления нашего ТСЖ, кроме Елизаветы? Что они думают по поводу всего этого?   Кто нибудь слышал об их деятельности на благо ТСЖ? Лично у меня складывается устойчивое мнение об их безинициативности и абсолютной незаинтересованоости в проблемах нашего дома и ТСЖ..... Кто что думает по этому поводу?

30

Уважаемые члены правления, кто-нибудь объяснит, зачем нам нужен Брод эстейт?
Мы открыли расчетный счет, почему же мы им не пользуемся? Почему жильцы не перечисляют деньги на р/с ТСЖ? А ВСЕ РАСЧЕТЫ ВЕДУТСЯ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА- БРОД ЭСТЕЙТ?  ЗАЧЕМ МЫ ИХ КОРМИМ?

из отчета правления:
6). 03.02.2008 г. - Договор № 3/09 с ООО «БродЭстейт» о содержании и текущем ремонте общего имущества, услуги паспортного стола, содержание объединенной диспетчерской службы лифтового хозяйства.
7). 03.02.2009 г. – Агентский договор № 3/09 с ООО «БродЭстейт» о начислении и сборе платежей по договору о содержании и текущем ремонте общего имущества.
8). 18.02.2009 г. - Агентский договор № 4/09 с ООО «БродЭстейт» о начислении и сборе платежей за коммунальный услуги.
у меня возникает подозрения в заинтересованности председателя, извините, но я не вижу никакой выгоды для ТСЖ в сотрудничестве с этой фирмой

и ЕЩЕ:
Не вижу в повестке дня собрания отчета ревизионной комиссии.
Согласно Жилищному  кодексу:
Статья 150. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья
3. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья:
1) проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности товарищества;
2) представляет общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчет о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов;
3) отчитывается перед общим собранием членов товарищества о своей деятельности.

Из отчета правления видно, какие заключались договора, а отчет о расходовании денежных средств кто-нибудь предоставит? Вообще-то это обязанность ревизионной комиссии.
Может есть кто из ревизоров на форуме, ответьте , пожалуйста.

Отредактировано berkut (2009-05-28 21:32:48)